Зона отчуждения в Warface. Warface — обзор спецоперации «Припять Когда выйдет чернобыль в варфейс

19.12.2017 10:10

Встречайте свежее обновление Warface! Вас ждут спецоперация "Припять", две оружейные серии, новогодние праздники, 89-й ранг, пополнение списка достижений, а также исправление некоторых ошибок.

Спецоперация "Припять"

Самая ожидаемая спецоперация ! Она станет самой масштабной и запоминающейся в истории Warface. Разработчики полностью воссоздали один из самых атмосферных заброшенных городов на планете. Принципиально новые противники, внезапные опасности и непредсказуемые сюжетные повороты не оставят вас равнодушными!

С этого противостояния начинается новая страница истории Warface и Blackwood. Вы столкнетесь с невиданными ранее противниками (дроны, солдаты, зомби и турели) и боссами, встреча с которыми станет по-настоящему уникальным опытом.

Наиболее отличившиеся во время спецоперации смогут получить 20 новых уникальных достижений.

Оружейная серия "Радиация". За прохождение спецоперации "Припять" можно будет получить оружие (ПКП "Печенег", DP-12, Honey Badger, Remington R11 RSASS, M1911A1 и тактический топор) из новой серии и камуфляжи для обычных пушек в том же стиле.

Убийство 15 000 противников из оружия данной серии позволит получить специальные достижения. Подробнее об этих пушках читайте .

Кроме того, игра порадует вас новым загрузочным экраном в тематике спецоперации "Припять"!

Представляем вам первую часть комикс-ролика от Crytek, посвященного новой спецоперации "Припять"!

Понравился ролик? У нас есть продолжение, которое раскроет некоторые тайны будущих планов Blackwood. Оно появится, когда спецоперация "Припять" будет хоть раз пройдена на уровне "Профи". Дерзайте!

Новая карта — новогодняя "Резиденция"

Хорошо знакомая всем игрокам карта " " преобразилась к праздникам. Дом украсили яркие гирлянды и новогодние подарки, а вся прилегающая территория покрыта пушистым снегом и обставлена елками и снеговиками. Среди такой красоты, несомненно, захочется оставаться подольше! Мы уверены, что новогодняя локация не оставит равнодушными и новичков, и ветеранов Warface.





Праздничная версия карты на ближайший месяц заменит обычную как для боев в режиме " ", так и для рейтинговых матчей.

Подробнее о "Резиденции (Новый год)" читайте .

Новогодние праздники

К празднованию Нового года в игру добавлена оружейная серия "Сияние", которая содержит пушки Imbel IA2, Fabarm P.S.S.10, ПП-2000, M40A5 и Rhino 60DS и камуфляжи в той же стилистике к обычным пушкам.

За убийство 10 000 врагов из пушек новогодней серии можно будет получить уникальные достижения. Подробнее об этих пушках читайте .

Получить камуфляжи можно бесплатно, поучаствовав во (которые начнутся через несколько дней), либо за кредиты в игровом магазине.

Участвуй в событиях и получай подарки!

Предлагаем поучаствовать в 5 внутриигровых событиях. За их выполнение вы бесплатно получите особую праздничную награду: новогодние камуфляжи "Сияние"! Найти информацию о событиях можно будет в ближайшие дни на .

В честь праздника меняются подарки за вход в игру . Новогодний цикл подарков рассчитан на 12 дней.

Заходите в игру каждый день, чтобы получить все подарки. Три пропущенных дня обнулят прогресс посещений.

Подарки за ежедневные входы (нажмите, чтобы увидеть подробности)

1-й день Новогодняя Коробка №1
2-й день

Rhino 60DS "Сияние"

7 дней
3-й день Новогодняя Коробка №1 -
4-й день ПП-2000 "Сияние" 7 дней
5-й день Новогодняя Коробка №2 -
6-й день
Fabarm P.S.S.10 "Сияние" 7 дней
7-й день Новогодняя Коробка №1 -
8-й день
M40A5 "Сияние" 7 дней
9-й день Новогодняя Коробка №1 -
10-й день
Imbel IA2 "Сияние" 7 дней
11-й день Новогодняя Коробка №2 -
12-й день Super VIP 1 день

Развернуть

Новогодний ассортимент в магазине!

Игровой магазин пополнился особыми товарами: оружием, камуфляжами и различным снаряжением. С ними празднование Нового года станет ярким и незабываемым!

Новогодний контент прошлых лет остается неизменным. Игра порадует вас ярким тематическим оформлением, специальной музыкальной темой, а также красочно украшенным полигоном и особым классовым снаряжением.

Оружие

M1911A1 . Увеличен урон, точность и ряд дополнительных параметров пистолета, что сделает его более удобным и комфортным.

S&W M&P R8 (Smith&Wesson Military&Police R8). Увеличен минимальный урон, а также множитель урона по рукам и ногам. Это оружие появится в игре позже.

Коробки с MSBS Radon, M1911A1 и M40A5 заменяют в магазине обычную продажу этих пушек.

89-й ранг

Появился 89-й ранг — генерал-полковник вестников смерти, на значке которого изображен тамплиер.

Тамплиеры — это благородные рыцари, ведомые строгими правилами чести и морали. Они имели отличную военную подготовку и искусно владели разнообразным оружием. В бою они проявляли себя отважными воинами, готовыми умереть друг за друга и во славу своих идеалов. Подробнее о новом ранге можно узнать .

Прочие изменения

  • PvP: "Подрыв": теперь бомбу можно бросить на землю (по умолчанию — клавиша "B"), чтобы ее забрал другой член команды.
  • Теперь персонажи во время начала боя появляются сразу с оружием в руках, без анимации вытаскивания.
  • Звук: улучшено звучание некоторых пушек: Tavor TAR-21, H&K G36K, Type 97, Galil AR.
  • Быстрое движение мышью в разных направлениях сразу же после начала подката больше не прерывает скольжение досрочно.
  • Слегка улучшен автобаланс команд перед началом боя.
  • PvP: "Королевская битва": выход из матча после смерти больше не засчитывается в статистику поражений.
  • PvP: "Королевская битва": снижена награда за первую победу за день.
  • PvP: "Королевская битва": до 15 секунд снижено время ожидания до старта боя.
  • Комнаты с малым количеством бойцов (меньше 6), ожидающих начала матча, теперь являются менее приоритетными для донабора соперников. Иными словами, система подбора игроков будет реже добавлять новых пользователей в комнаты, где старта матча ждут менее 6 бойцов. Игрокам, находящимся в таких комнатах, рекомендуется начать поиск матча заново.
  • Продолжается переход к новой системе обработки движений и действий персонажей. Обновленные алгоритмы "включаются" для всех сражений.

Исправление ошибок

  • Интерфейс: поменяны местами изображения на жетонах за 10 и 100 первых мест в режиме "Королевская битва".
  • Интерфейс: центрирован заголовок категории "Доступно" для низких разрешений экрана.
  • Интерфейс: полоса прогресса о достижениях не отображалась, если была заполнена менее чем на 2%.
  • Winchester 1887: во время перезарядки модель оружия больше не пересекается с рукой персонажа.
  • РПД Custom: После выстрела больше не появляется дым с квадратными спрайтами.
  • MSBS Radon и M40A5: уменьшена стоимость ремонта.
  • Оружие: штыки у зимних и золотых пушек наносили меньше урона, чем на обычных версиях.
  • Спецоперация "Снежный бастион": на низких настройках графики снег был недостаточно светлого оттенка.
  • Спецоперация "Затмение": была возможность пройти миссию без активации некоторых сюжетных событий.
  • Спецоперация "Затмение": указательные подсказки не исчезали и висели позади персонажей, ушедших дальше по сюжету.
  • Спецоперация "Ледокол": устранена возможность видеть сквозь некоторые стены.
  • Спецоперация "Анубис": исправлен один из случаев застревания персонажей.
  • Спецоперация "Снежный бастион": добавлены иконки сложности у миссий.
  • PvE: "Африка": некоторые объекты были невидимыми.
  • PvP: "Клановые бои": исправлена возможность начать бой без противников.
  • PvP: "Мясорубка": "Пригород": исправлен один из случаев застревания персонажей.
  • PvP: "Королевская битва": "Мохаве": устранены некоторые визуальные артефакты, в том числе и трава, растущая через ящики с оружием.
  • PvP: "Королевская битва": "Мохаве": в некоторых случаях в начале боя не начинала играть музыка.
  • PvP: "Подрыв": "Мосты 2.0": исправлена ситуация, при которой нельзя было влезть в одно из окон.
  • PvP: "Подрыв": "Мосты 2.0": исправлены некоторые визуальные артефакты.
  • PvP: "Подрыв": "Мосты 2.0": персонажа больше не телепортирует обратно при прыжке из окна здания около точки подрыва 2.
  • PvP: "Выживание": "Пустыня": в некоторых местах отсутствовали текстуры.

Известные ошибки

  • Прогресс по достижению "Кошмар перед Рождеством" обновлен и его нужно набирать заново. Убийства противников из оружия новой серии "Сияние" учитывается в статистику этого достижения.

Этап Ⅰ

На линии какие-то помехи. Будьте готовы к тому, что у нас могут возникнуть проблемы со связью.

Что здесь делают все эти зомби? Какую безумную авантюру затеяли Blackwood на этот раз? Вам придется во всем этом разобраться. Только посмотрите на эти грибы, если их так можно назвать. В жизни не видел ничего подобного. Хорошие новости от наших спецов - эти зомби больше не опасны. Но есть и плохая новость. Почти наверняка это означает, что Оберон приготовил для нас что-то гораздо, гораздо хуже.

Внимание, дроны! Сбейте их, пока они не навелись на цель.

Здесь начинается опасная зона. Если счетчик Гейгера начнет сходить с ума - дальше не суйтесь, иначе никакие медики не помогут. Этих чертовых зомби охраняет специальное подразделение Blackwood, так что легкой прогулки точно не ждите.

Противник собирает силы у бассейна. Возможно, это ключевое звено в цепи. Это устройство представляет большую ценность. Захватите его, чтобы наши технари на него взглянули. Эта зеленая жижа, которую вы здесь видите, появилась в Чернобыле неспроста. Пока мы знаем очень мало, но судя по всему она радиоактивна и напрямую связана с деятельностью Blackwood.

Птичка возвращается на базу, но скоро вернется. Займите позиции. Приготовьтесь к атаке с воздуха. Вы знаете, что делать - РПГ в ящиках рядом с вами. Уничтожьте врага! Blackwood бросают в бой свою летающую крепость «Богомол». Кроме названия мы о ней почти ничего не знаем, но будьте уверены - она напичкана новейшим вооружением.

Этап Ⅱ

Да это настоящий бункер. Blackwood явно не хотят, чтобы мы увидели, что внутри, поэтому будут сражаться как одержимые. Эти турели защищены силовым полем. Попробуйте отключить его хотя бы на несколько секунд с помощью РПГ.

Давайте узнаем, что здесь творится. Подключайтесь к терминалам. Отлично, мы начали получать данные. Я свяжусь с вами, когда они будут расшифрованы. Посмотрим... Это шаг вперед по сравнению с тупоголовыми зомби. Новый противник гораздо опаснее, уничтожить его почти невозможно. У СЭДа есть одно слабое место. Сбейте его на землю издалека, а потом быстро атакуйте в ближнем бою. Назад, бойцы! Сначала атакуйте его издалека. Не подходите близко. Он убьет вас одним ударом. Продолжайте стрелять, пока он не упадет. Эту штуку можно уничтожить только холодным оружием. Невероятно, вам удалось уничтожить СЭДа! Так, подождите-ка!

Связь наладилась? Отлично. Вы были на волоске от смерти, но опасность еще не миновала. Blackwood готовятся встретить вас у башни - и явно не с красной дорожкой.

Мы расшифровали файлы из лаборатории: Blackwood называют зеленую жижу "сэдриум". Также мы знаем название киборгов - СЭДы. Этот материал - явно важная часть всей операции противника.

Огромное количество отходов сэдриума появляется на поверхности в болотах. Идет производство в промышленных масштабах, которое явно преследует определенную цель. Blackwood хватит этого, чтобы с легкостью отравить всю Европу. Похоже, бур каким-то образом повредил трубы. Скоро из этой скважины хлынет сэдриум - и тогда лучше вам не подходить близко. Даже испарения от него смертельны.

Судя по всему, весь этот сэдриум поступает в башню. Вам придется взять ее штурмом.

Если размер этой штуки соответствует силе землетрясений, которые она вызовет, у нас большие проблемы. Вот черт. Посмотрите вниз, за стекло. Помните тектоническое оружие из вулкана? Да, именно. Blackwood используют его снова. Если скважина станет достаточно глубокой, нас ждут невообразимые разрушения. Нужно остановить их прямо сейчас. Это приоритет. Подкрепления у врага. Используйте терминал, чтобы включить лифт. Быстрее в лифт, пока не подошли другие отряды.

Этап Ⅲ

У наших умников из техотдела появилась идея, которая может сработать. Если изменить амплитуду сейсмического бура, он разнесет все это здание. Нужно только добраться до панели управления.

Лифт заблокирован, так что вниз не спуститься. Можно выбраться по воздуху, но нашим вертушкам мешает «Богомол». Удерживайте позицию, уничтожьте всех солдат Blackwood и самое главное - взорвите «Богомола». Другого шанса не будет.

Это тот момент, когда я обычно говорю "отлично сработано". Blackwood потеряли еще одну башню, а мы получили важные сведения. И главное - чудом выбрались из этого ада без потерь.

Мимо свежего обновления этой игры мы не пройти не смогли - тем более, что оно предлагает прогуляться по знакомым до боли местам

Отправить

В стартовала новая спецоперация. На этот раз бравый отряд вояк отправился в город-призрак Припять. Ага, тот самый, в котором жили работники Чернобыльской АЭС. Апдейт вышел в рамках глобального обновления «Чернобыль» и ознаменовал новую главу в истории бесплатного онлайн-шутера. В спецоперации нас ждет не только скрупулезно воссозданный промышленный городок, но и невиданные ранее противники, боссы и новые камуфляжи для оружия. Завезли даже интересный сюжет!

«С хабаром вернулся - чудо»

И первым делом надо бы рассказать о карте. Вот вы когда-нибудь были в Припяти? А разработчики побывали. И неоднократно. Команда из 30 человек специально ездила в Зону Отчуждения , чтобы набраться вдохновения. Похоже, жутковатая поездка принесла свои плоды: местная Припять - точь-в-точь как настоящая. Авторам удалось захватить непередаваемую атмосферу места крупнейшей техногенной катастрофы в истории человечества. Нет, они, конечно, сгустили краски и добавили мрачности (а как же без этого?), но совсем чуть-чуть. Так что в аутентичности окружения сомневаться не приходится.

В наличии и известнейшие «достопримечательности», и знаковые места заброшенного городка. На локации размером в шесть квадратных километров расположились типовые советские хрущевки, стремный бассейн «Лазурный», гостиница «Полесье», заброшенная школа и, конечно же, тот самый парк аттракционов, где в 1986 году приземлялись вертолеты ликвидаторов. Действительно, Припять трудно представить без возвышающегося над пожухлыми (атмосферность!) деревьями ржавого колеса обозрения. Всего разработчики воссоздали порядка тридцати реальных зданий и объектов. Вышло похоже. Для пущей правдоподобности внутри строений авторы разместили и настоящую мебель позднесоветской эпохи (в общей сложности выше двухста единиц).

«Живой вернулся - удача»

Но с реальными заброшенными объектами и обветшалыми зданиями соседствуют и выдуманные самими разработчиками сюжетные локации. Так, посреди городка возвышается огромная башня, явно выбивающаяся из общей картины. Но башня не простая. Не хочется спойлерить, но… Да, ладно! Она ж красным цветом светится, понятно, что ее соорудили злодеи, ну! Да-да, это все никак не унимается одиозная компания Blackwood , все еще лелеющая надежду довести-таки свой проект по созданию суперсолдат до конца. И это несмотря на то, что контора уже успела неоднократно получить по щам от «хороших парней» из отряда Warface .


Мы же говорили, что сюжет завезли? Так вот, компания Blackwood соорудила в Зоне Отчуждения бункеры и ту самую зловещую башню, которой для полноты эпатажа разве что Ока Саурона на «макушке» не хватает. Только вот зачем? Ответ на этот вопрос предстоит найти уже самим игрокам, интригу мы портить не станем. Сделаем лишь один намек: устрашающая верхотура - это не просто стильный штаб злодеев с очевидными комплексами, но некое технологичное сооружение. Совсем недавно в Чернобыле началась загадочная сейсмическая активность (без паники - речь о местном Чернобыле, игровом). Очевидно, что между возведением башни и этими аномальными событиями есть какая-то связь…

«Пуля мимо - везенье»

…ну да хватит уже тизерить. Надо бы пройтись по фактуре дополнения. Так что приведем немножечко цифр. Итак, мы уже сказали, что новая карта - это шесть квадратных километров улиц и площадей, для воссоздания которых авторы с нуля нарисовали более четырехсот текстур и порядка восьмисот уникальных объектов. На улочках Припяти игроков, естественно, будут поджидать полчища врагов. Среди них есть как старые знакомцы, вроде Зараженных, так и совершенно новые противники. Например, СЭД - шустрый кибернетический тип, способный устроить настоящий ад на дальней дистанции, но вполне поддающийся классической пацанской трепке в ближнем бою.


Добавилось и техники: порвать наш отряд попробуют оснащенные пулеметами дроны «Медуза», здоровенные армированные махины БТР-300 и привычные всем знатокам шутеров турели с защитными полями. В конце же героев ждет стычка с боссом - «Богомолом». И если одноименное насекомое кажется вам страшным, то срочно готовьте сменные портки: местная летающая техновариация на тему способна задать жару даже матерым бойцам. Сюрприз, опять же, портить не будем. Скажем лишь одно: чтобы справиться с этой штуковиной, понадобится хороший отряд. Без командной работы тут не обойтись.

«Все остальное - судьба…»

Ну и в завершение надо бы упомянуть все мелкие свистелки, которые добавит масштабный апдейт. А их немало: несколько новых видов оружия серии «Радиация» (ПКП «Печенег», DP-12, Honey Badger, Remingron R11 RSASS, M1911A1 и стильный тактический топорик), уйма тематических камуфляжей и, конечно же, целый ворох достижений. Некоторые из ачивок, к слову, отсылают прямиком к другой хитовой игре о Чернобыле. Речь о , понятное дело. Короче говоря, в местной Припяти есть чем заняться.


Вообще, новая спецоперация - это лишь первая глава цикла грядущих сюжетно связанных «Чернобыльских» дополнений. Кажется, намечается действительно эпичная история. Разработчики обещают, что в конце сериала нас ждет грандиозный финал. Смелое заявление. Пока остается верить на слово. Но начало положено уверенное - факт. Если ребята из Crytek сумеют-таки удержать планку или даже, чем черт не шутит, превзойти годную «Припять» - это будет по-настоящему новый уровень для . Что ж, поживем - увидим.

Ну что? Готовы к очередной «ходке» в Зону?

Интерактивная экскурсия по легендарному городу-призраку, ураганные перестрелки, борьба с радиацией и новыми врагами – в самой масштабной спецоперации в Warface

«Чернобыль» - вероятно, самое важное дополнение к со времен знаменитой «Белой акулы». С нового PvE-приключения начинается очередной этап противостояния Warface и Blackwood (читайте предысторию ). Само задание - самое масштабное в истории игры, с новыми врагами и интересными ситуациями. Ну а главное - события разворачиваются в Припяти, легендарном городе-призраке, где когда-то жили работники печально известной Чернобыльской атомной электростанции.

Собственно, город - самая крутая особенность новой спецоперации. Из-за формата игры разработчики не стали воссоздавать всю Припять - для линейной спецоперации это не нужно. Но и сделанное впечатляет - события происходят в самом центре города, где находятся многие знаковые места.

Сразу после анонса дополнения мы о некоторых объектах, которые встретятся игрокам в «Припяти» - и при первом прохождении особенно интересно сравнивать, какими они получились в игре. Вот школа №3 - возможно, одно из самых интересных зданий в городе. Запутанная планировка, заросший деревьями двор, бесконечные классы, коридоры, спортивный зал - как и в реальном городе, на стенах здесь местами сохранились плакаты советских времен, а под ногами валяются вещи, когда-то принадлежавшие ученикам.

В бассейне «Лазурный» разворачивается одна из самых жестких перестрелок в игре - спрятаться здесь особо негде, охранники Blackwood атакуют без остановки, так что приходится попотеть. Внутри «Полесья» мы проводим совсем немного времени, зато эта гостиница с запоминающейся вывеской отлично смотрится на «открыточных» видах. Наконец, в парке с аттракционами уже видно влияние Blackwood - земля здесь разрыта, а рядом видна гигантская башня, в которой проводятся эксперименты.

Но больше всего поражает внимание к деталям. Мертвые многоэтажки, советский герб на одной из высоток, проржавевшие автоматы по продаже газировки в гастрономе и мрачные дворы, в которых порой ничего не разглядеть из-за деревьев - каждая мелочь изображена подробно и с любовью.

Интересно и то, как Припять повлияла на геймплей. Обычно разработчики заранее адаптируют уровни для перестрелок, но здесь такое было невозможно - ведь городские здания воссоздавались с максимальной точностью. Поэтому, наоборот, геймплей пришлось адаптировать под карту. И удалось неплохо: враги нередко вводят в ступор, атакуя с совершенно неожиданных направлений, но если собраться, то отбиться получается всегда - плохо сбалансированных мест в игре нет.

Другая особенность - бои в новой спецоперации получились действительно «мясными». Разработчики не стесняются, натравливая на команду огромные отряды врагов - причем они регулярно меняют направление атаки, могут десантироваться с крыши, воспользоваться помощью турелей и дронов, и так далее. Не обошлось и без новых опасностей. Игроки сразятся с бронетранспортером, летающими дронами, а также СЭДами - особым типом врагов, которые больше всего похожи на гигантских киборгов, и требуют специальной тактики для победы. И обязательная радиация - некоторые зоны на карте могут легко убить зазевавшегося игрока.

Ну и, конечно, битва с боссом - такая же «мясная», как остальные перестрелки, но при этом еще и очень красивая. Отбиваться от полчищ врагов приходится на фоне города, видного с высоты птичьего полета - бой происходит на вершине построенной Blackwood башни, вид с которой открывается просто потрясающий.

Для поклонников Warface «Чернобыль» - обязательное развлечение. Это интересный геймплей, новые враги, оружие из специальной серии «Радиация», возможность для фарма и получения новых достижений, который здесь, кстати, более 40 штук. Наконец, это начало новой главы сюжета, в котором мы наверняка станем свидетелями еще более масштабного противостояния Warface и Blackwood.

Но мы рекомендуем обновление и тем, кто еще не знаком с игрой, но увлекается чернобыльской тематикой. «Припять» получилась настолько атмосферной и достоверной картой, что, по сути, это настоящая мини-экскурсия по знаменитому городу. И попасть на нее совсем несложно - игра бесплатна, а самый легкий вариант спецоперации становится доступен с пятого уровня, на прокачку которого уходит пара часов .

P.S. Если вы еще не играли в Warface, то самое время попробовать. Регистрируйтесь по , и вы получите подарок, который поможет на старте.

получил глобальное обновление «Чернобыль ». Его главным нововведением стало открытие новой главы, посвящённой самой крупной в истории аварии на АЭС. На печально известную территорию игроков отправит масштабная спецоперация «Припять». В таинственной зоне отчуждения их ждёт новый виток сюжета, новые игровые механики, принципиально новые враги и опаснейшие боссы.

Карта «Припяти» точно повторяет ландшафт и строения знаменитого города-призрака. Для дотошного воссоздания атмосферы города разработчики из студии Crytek отправились в экспедицию в зону отчуждения Чернобыльской АЭС. Они посетили реальную Припять, изучили её улицы, дома и самые знаковые места. Над виртуальной «Припятью» дизайнеры работали больше года, воссоздав за это время 6 кв. км улиц и площадей, 400 текстур и 800 разных объектов.

Я уверен, что новую спецоперацию «Припять» по достоинству оценят все, кому хочется погрузиться в таинственную атмосферу покинутого города. Мы старались тщательно воссоздать каждую деталь реальной Припяти. Заброшенная школа, парк аттракционов, гостиница «Полесье», бассейн «Лазурный» — в этих и других знаковых местах игрокам предстоит бороться с противниками, чтобы успешно выполнить задание. При этом локация и поведение врагов реализованы таким образом, чтобы на полную раскрыть потенциал игроков и их навыки командного боя. Творческий директор Crytek Михаил Хаймзон

Во время спецоперации «Припять» игроки повстречают на улицах покинутого города дронов, зомби, солдат Blackwood, а также СЭДов — разновидность боевого киборга. А сражения с боссами станут серьезным испытанием даже для опытных игроков. За прохождение спецоперации бойцы могут получить оружие и камуфляж из новой серии «Радиация».

Случайные статьи

Вверх